Пятница, 25.07.2025, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Контент и оптимизация сайта [49]
Контекстная реклама [11]
Баннерная реклама [7]
Истории раскрутки [15]
Оптимизатор и заказчик [7]
Поисковики и каталоги [14]
Статистика [0]
Обмен ссылками [0]
Другие способы раскрутки сайта [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Контент и оптимизация сайта

Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация

05.12.2005


Поисковая оптимизация – это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. 

Где оптимизировать? 

Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках: 
-Яндекс (http://www.yandex.ru) 
-Рамблер (http://www.rambler.ru) 
-Google (http://www.google.ru) 
-Апорт (http://www.aport.ru) 
-Майл (http://www.mail.ru) 

Цели и задачи поисковой оптимизации. 

Главная цель – это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории. 

Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска. 

Этапы поисковой оптимизации. 

Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы. 

Внутренние факторы: 
-определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта. 
Семантическое ядро – поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам. 

Статистика находится в свободном доступе: 
Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/ 
Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl 
Google http://adwords.google.com 
Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi 
Апорт отсутствует 

-анализ веб-сайтов конкурентов (их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов) 

-анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента). 
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта. 

Внешние факторы: 
-правильная регистрация сайта вручную в основных поисковых машинах и каталогах. 
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru/, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов. 
-регистрация сайта при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах. 

Системы регистрации сайтов: 
http://submitter.ru/ 
http://1ps.ru 
http://www.ptz.ru/nutlet/register/ 
http://addurl.narod.ru 
http://alfainternet.ru 
http://www.addsite.ru 
http://www.ru-design.ru/reg/index.htm 
http://www.getsubmitit.com 
http://www.can-guru.com 
http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php 
http://sixpart.narod.ru 
http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm 
http://registr.ak7.ru 

-увеличение Индекса Цитирования, Page Rank. 
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок. 

Индекс Цитирования – численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. 

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). 
Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса. 

Завершающий этап: 
-анализ и мониторинг результатов. 
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам. 

Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики: 
HotLog http://www.hotlog.ru 
SpyLog http://www.spylog.ru 
Rax http://www.liveinternet.ru 

================================================ 
Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса" 
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и 
статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта. 

Узнайте Как Создать Свой Сайт За 2 Недели При Минимальных 
Затратах Усилий и Получить В Подарок Книги По Раскрутке Сайта: 
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Абсолютно Бесплатно 
================================================ 

*Републикация cтатьи возможно при сохранении исходного текста, всех реквизитов и подписи в конце статьи. 

Каримов Линар
fashionable@ufacom.ru
http://www.businessacademy.r

Категория: Контент и оптимизация сайта | Добавил: BornFoRdeatH (21.08.2009)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18