Среда, 23.07.2025, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Контент и оптимизация сайта [49]
Контекстная реклама [11]
Баннерная реклама [7]
Истории раскрутки [15]
Оптимизатор и заказчик [7]
Поисковики и каталоги [14]
Статистика [0]
Обмен ссылками [0]
Другие способы раскрутки сайта [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Оптимизатор и заказчик

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Когда говоришь слово "миф", чаще всего вспоминают Древнюю Грецию, Зевса, Афродиту и т.п. Однако практически любое крупное сообщество людей склонно к формирование собственных мифов. Не обошла чаша сия и Интернет - сетевое сообщество породило в свое время прекрасный, несбыточный, но очень стойкий миф о "бесплатной раскрутке". О том, что достаточно только положить сайт в Сети как миллионы и миллиарды людей просто кинутся получать с него информацию, читать стихи начинающих поэтов, изучать рецепты и прочее. Именно базируясь на этом мифе многие создававшиеся тогда студии веб-дизайна и заполучали своих первых клиентов.
Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 426 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Не секрет, что сейчас почти у каждой уважающей себя фирмы есть свой сайт, а отсутствие электронного адреса на визитке или рекламе воспринимается с легким недоумением. Мода прошедшего тысячелетия на интернет породила целую кучу сетевых ресурсов, и это не может не радовать. Правда, возникла вот какая проблема: допустим, сайт то у фирмы есть, а толку от него нет. Не хочет клиент заходить на сайт, предпочитая позвонить по телефону. И постепенно владельцы сайтов перестают радоваться своему новому детищу, вновь обращаясь к традиционным видам рекламы. Как же заставить сайт приносить прибыль, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих?
Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 351 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

В бизнесе известен, но часто игнорируется тот факт, что намного легче продать уже что-то купившему у вас человеку, чем посетителю, появившемуся впервые. Как это сделать? Нужно просто постепенно и вовремя переводить покупателей с одной ступеньки шкалы на другую.


Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 676 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Наверное, многие из вас встречались с выражениями:«Регистрация сайта в 1000…. Каталогах и поисковых системах БЕСПЛАТНО» или же «Мы используем специальные креативные методы и программы-роботы для выведения сайтов на высокие позиции в поисковых системах». Кто видел подобное – бегите!
Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 364 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Уважаемые Заказчики услуги «Продвижение сайта» - эта статья написана специально для Вас
Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 650 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Интернет – это по сути безбрежное море, просто таки океан возможностей и разного рода перспектив. И этот океан все время растет и вширь и вглубь. И при желании на этих возможностях и перспективах можно весьма даже достойно зарабатывать.
Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 314 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

В данном случае предлагаем Вашему вниманию результаты опроса, проведенного кадровым агентством Казани «Бизнес и Карьера», целью которого было выяснить основные причины неудач в работе web-специалистов.
Оптимизатор и заказчик | Просмотров: 395 | Добавил: BornFoRdeatH | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18