Среда, 23.07.2025, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Контент и оптимизация сайта [49]
Контекстная реклама [11]
Баннерная реклама [7]
Истории раскрутки [15]
Оптимизатор и заказчик [7]
Поисковики и каталоги [14]
Статистика [0]
Обмен ссылками [0]
Другие способы раскрутки сайта [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Контент и оптимизация сайта

Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах
Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах

17.02.2002


Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов. Проблема в том, что при поиске трудно попасть в первую десятку. Как это сделать, мы рассмотрим в этой статье.
Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования): 
Создать на сайте каталог ссылок и обмениваться ссылками с другими сайтами (это можно сделать с помощью скрипта).
Самим ходить и регистрироваться в каталогах.
Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе; -)
Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить между тегами <head></head> вот это: 


<meta name="keywords" content="Ключевые, слова">
<meta http-equiv="keywords" content="Ключевые, слова ">
<meta name="description" content="Описание сайта">
<meta http-equiv="description" content="Описание сайта"> 

Вместо "Ключевые, слова" напишите те слова, которые более подробно характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы, софт, программ, варез, программа). 

В description – несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска по запросу. В настоящее время при индексировании содержимое description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках. 

Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут!
Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие – http-equiv. 

Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при вводе слова "Интернет", нужно написать так: 

<html>
<title>Интернет</title>
<title> Интернет</title> 


То есть пишем второй <title>
После второго title нужно поставить знак неразрывного пробела - &#160;. Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка.
Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие.
Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title></title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять выше в списке! 

<meta name="resourse-type" content="document">
#Если бот видит, что ресурс – это документ, он приступает (должен) к его индексации.
<meta name="document-state" content="dynamic">
# Если тип документа – динамический – бот запомнит что сюда нужно периодически возвращаться.
<meta name="revisit-after" content="10 days">
# Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ. Пожелание – не более. Бот может послушаться, а может и нет. Если, например, он разок вернется через 10 дней и увидит, что страница и впрямь изменилась, может и еще разок вернется через 10 дней. А если написать revisit-after 1 day и не менять страницу вообще – бот может обидеться и посчитать это попыткой его спама. Он занесет такую страницу в черный индекс (точнее, сначала - в "серый"). 

Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность. 

Теперь перейдём к релевантности. Релевантность – это степень соответствия содержимого индекса бота запросу пользователя.
Например, пользователь вводит слово "Интернет". Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них – "Интернет", то релевантность страницы по запросу будет 0,05%. Чем больше релевантность страницы, тем выше по списку бот выдаст сайт! 

На этом всё. В следующей статье мы поговорим о том, какие команды можно задавать боту. 


Автор: Павленко Александр 

Источник: информационный сайт InterSoft 

Павленко Александр
earnn@rambler.ru
http://intersoft.by.ru

Категория: Контент и оптимизация сайта | Добавил: BornFoRdeatH (21.08.2009)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18