Четверг, 24.07.2025, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Контент и оптимизация сайта [49]
Контекстная реклама [11]
Баннерная реклама [7]
Истории раскрутки [15]
Оптимизатор и заказчик [7]
Поисковики и каталоги [14]
Статистика [0]
Обмен ссылками [0]
Другие способы раскрутки сайта [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Контент и оптимизация сайта

Как успешно продавать с web-сайта?
Как успешно продавать с web-сайта?

12.12.2001


Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это действительно так, я хочу предложить следующую идею. 

Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут его надо начинать "обрабатывать". 

Создайте мини-web-сайты для каждого товара отдельно. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре. 

На каждом мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы – все что хотите. 

В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в случае, если посетитель решит закрыть окно броузера, или станет набирать в строке новый адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например: 

"Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!" 

Текст можете придумать сами – пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты, там прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей. 

Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$. 

Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП). 

Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах. 

Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует – достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно. 

Все отзывы по этому материалу прошу направлять мне сюда 

Источник - Еженедельный журнал для вебмастеров 

Игорь Бурцев
igor@webmasterpro.com.ua
http://www.webmasterpro.com.ua/

Категория: Контент и оптимизация сайта | Добавил: BornFoRdeatH (21.08.2009)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18