Пятница, 25.07.2025, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Контент и оптимизация сайта [49]
Контекстная реклама [11]
Баннерная реклама [7]
Истории раскрутки [15]
Оптимизатор и заказчик [7]
Поисковики и каталоги [14]
Статистика [0]
Обмен ссылками [0]
Другие способы раскрутки сайта [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Баннерная реклама

Текстовые баннерообменные сети
Текстовые баннерообменные сети

16.03.2003


Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано немало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами: с точки зрения пользователя текстовый баннер более "честный" чем графический. Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламодателей создавать рекламные объявления, способные привлечь и удержать внимание пользователя в ущерб смысловой нагрузке. Яркие, мерцающие, с элементами управления Windows, обнаженными натурами, интригующими фразами, обрывающимися на полуслове объявления – не что иное, как способ привлечения случайной аудитории. Такая реклама больше действует на подсознание человека, заставляет интуитивно кликнуть баннер. Конечно, случайный посетитель – хорошо, но согласитесь, что это не самоцель. Более того, если он разочаруется в полученной информации, то CTR этого посетителя на подобных баннерах будет близок к нулю. Текстовое же объявление, не имея такой возможности, должно содержать более конкретную информацию, чтобы привлечь посетителя. Текстовая ссылка на подсознательном уровне воспринимается в меньшей степени как реклама. Имея схожий дизайн с сайтом, на котором оно размещено, текстовое объявление воспринимается как ссылка на другие разделы этого сайта или, по крайней мере, на сайт-партнер. Заголовок текстового блока типа "Лучшие ссылки в сети" или "Наши партнеры" увеличивают CTR блока, одновременно усиливая подсознательную связь с Вашим сайтом. Учитывая это, будьте внимательны при выборе текстовой баннерной сети и настройке обратного таргетинга, чтобы Ваш авторитет не работал на сомнительные сайты и, не дай Бог, поколебался из-за порочных связей:). Следующее замечание относится к обоим типам баннеров. В связи с ростом информационного потока и размера РуНета пользователю приходится затрачивать все больше времени на поиск интересующей информации. Как следствие, среднее время, проведенное на одном wеb-ресурсе уменьшается. Другими словами, у пользователя нет времени на изучение структуры Вашего сайта и поиска на нем того материала, о котором говорилось в объявлении. Поэтому ставьте ссылку с Вашего объявления на конкретную страницу, которую оно рекламирует, а не на заглавную. Если посетителя заинтересует Ваш материал, он, возможно, и изучит сайт более основательно, заработая для Вас клики и просмотры баннеров на Ваших страницах. Полная версия статьи выложена на http://www.allo.bel.ru/st012.htm 

Антон Корнев
allo@hotbox.ru
http://www.allo.bel.ru

Категория: Баннерная реклама | Добавил: BornFoRdeatH (21.08.2009)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18