Здравствуйте, я веб-мастер Михаил. В июне 2006 года фирма ООО Сухие строительные смеси "Три-С" заключила со мной контракт с целью продвижения сайта http://www.tri-c.ru в основных поисковых системах на первую страницу по запросу "плиточный клей". Сейчас, 26 июля, сайт фирмы "Три-С" находится на первых страницах Яндекса, Гугла и Апорта по запросам "плиточный клей" и "наливной пол".
Это были результаты. Теперь методы. Сайт достался мне абсолютно чистый в плане раскрутки. Только Гугл видел несколько страниц и выдавал их на 900-каком-то месте. Первым делом я прописал <TITLE>. Сюда я забил абсолютно весь ассортимент компании "Три-С". В мета-тэгах я поместил осмысленную информацию, в которой опять же перечислял продукцию. Вот мета-тэги, они помещаются в <BODY> (для тех, кто не знает): < meta http-equiv="keywords" content="здесь ключевые слова"> < meta name="keywords" content="здесь ключевые слова">
Ключевые слова надо подбирать целенаправленно: раньше я размещал то, что приходило в голову и в том порядке, который подскажет случай. Но покопавшись в статьях по раскрутке, я обнаружил интересный факт, существует специальный сервис у Яндекса, который позволяет составлять семантическое ядро запросов целенаправленно, то есть учитывается количество запросов в Яндексе по тому или иному слову. Благодаря этому я узнал, что "шпатлёвку" запрашивают в месяц на 1000 раз больше, чем "шпаклёвку" (кстати, в словаре Даля именно "шпаклёвка", это тоже правильный вариант написания). Исходя из этого, при регистрации своего ресурса в каталогах и рейтингах, "шпатлёвку" в тексте описания ставил ближе к началу. Вот ссылка на сам сервис: http://direct.yandex.ru . А вот гугловский аналог http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/.
Во-вторых, я из собственных средств (как от сердца оторвал!) выделил копеечку на регистрацию в сервисе 1PS.RU по тарифному плану "Элита" (это не реклама, это действительно так, спросите у админов). Полученные результаты: + 500 человек в день с разных каталогов (в первый день 2500, но тут роботов от поисковиков было больше, чем потенциальных покупателей), в среднем на 300 строчек выше в поисковиках по вышеозначенным запросам. Думаю, 600 рублей не деньги при подобных результатах. Причём лучше это делать (заказывать план "Элита") в день регистрации сайта в Яндексе: смысл такой, что когда бот Яндекса зайдёт на сайт и обнаружит там массу посетителей, это сильно поднимет страничку "в глазах" Яндекса.
В-третьих, самостоятельная регистрация в каталогах и рейтингах, список 1850 каталогов здесь: http://www.espanadir.com/clasificrus/tablones.php, можно воспользоваться сервисом http://alfainternet.ru/, но у них больше получается вымогать деньги, в день не больше 30 каталогов (чтобы снять ограничение, требуется заплатить…), из них около 15 действительно нужны вам. Через пять дней вас возвращают туда, откуда вы начинали регистрацию в данном сервисе… В общем много там не нарегистрируешь, если только за деньги…
В-четвёртых, не брезгуйте системами активной рекламы. Но использовать советую только те, которые не передают реферрер. Это абсолютно «белый» метод раскрутки, в отличие от программ, которые накручивают посетителей. Вот ссылки в порядке значимости и толковости (заодно станете моими рефералами J):
http://surf.md/?ref=47
http://autosurf.tka.name/?ref=46
http://www.noclick.net.ru/?ref=6794
http://autosurf.anstav.com/?ref=332
http://websurf.ru/?ref=2729
http://www.speedsurfing.ru/?ref=540
http://www.orange-surf.ru/?ref=115
И, наконец, вам потребуются для определения своего положения в поисковике некоторые программы, их можно взять здесь:
http://www.be1.ru/services/stat/
Самая толковая, на мой взгляд, прога с этой страницы: