Пятница, 25.07.2025, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Категории раздела
Контент и оптимизация сайта [49]
Контекстная реклама [11]
Баннерная реклама [7]
Истории раскрутки [15]
Оптимизатор и заказчик [7]
Поисковики и каталоги [14]
Статистика [0]
Обмен ссылками [0]
Другие способы раскрутки сайта [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Истории раскрутки

Успешность интернет-проекта
Успешность интернет-проекта

Недавно в моей практике (раскрутка сайтов) произошел интересный случай, который послужил поводом для написания этой статьи. Заказчик предложил мне заняться его бизнес-сайтом, при этом он мне сказал, что нанимал до меня одного раскрутчика» (сайт-промоутера), который увеличил число посетителей, но от этого количество заказов с сайта больше не стало. Я посмотрел сайт и выяснил следующее: 
дизайном сайта занималась известная всем дизайн-студия
(не буду о ней писать, но сделано было красиво);
раскрутчик, который работал до меня, оптимизировал страницы по всем правилам:
убраны лишние теги и двойные пробелы,
HTML-код страниц легко читался (он сделал отступы от начала строк, причем не пробелами, а табуляцией).
Ключевые слова и Описания соответствовали страницам, но есть особенность в дублировании мета-тегов:
< meta name="Description" content="…">
< meta name="Keywords" content="…">
< meta http-equiv="Description" content="…">
< meta http-equiv="Keywords" content="…">
Если кто это сможет объяснить, пожалуйста, оставьте комментарий к этой статье.
и многое другое, в общем, приятно видеть работу профессионала.

После проверки лог-файлов оказалось, что на сайт приходят в основном с поисковых систем. Судя по поисковых фразам, посетители целевые на 80-90%. В таких условиях мне нечего делать, работа собственно уже выполнена. 

Я показал сайт заказчика своему знакомому дизайнеру, и он предложил поменять дизайн сайта на условиях, что заказчик оплатит работу дизайнера, если через 1 месяц число заказов увеличится на 30%. 

Дизайнер переделал сайт, как он выразился, в стиле «бесконечного потока деловой информации», т.е. на страницах сайта были размещены графики, таблицы, диаграммы, бегущие строки, в общем сайт стал похож на терминал биржевых торгов, с которого делались заказы. По большей части графики, таблицы и тому подобное никакой информации не несли, но создавали эффект деловой активности. 

Число заказов уже через неделю увеличилось в два раза, а через месяц уже достигли отметки более чем в 4 раза. Другими словами, все заказы, которые делались до изменения дизайна были просто случайными. Все участники проекта остались довольны. 

Вывод:
Если число заказов не увеличилось после работы «раскрутчика» (сайт-промоутера), то либо раскрутчик плохо выполнил свою работу, либо все же дело в другом, например, в дизайне сайта. 

На всякий случай, напоминаю, что работа сайт-промоутера не заключается в увеличении продаж через сайт, а только в технической настройке сайта. Рекламой, дизайном и тем более марктингом занимаются другие специалисты. 


Дмитрий Мигунов,
Целевой Трафик - http://sniper.itplatform.ru
sniper_dragon@mail.ru 

Дмитрий Мигунов
sniper_dragon@mail.ru
http://sniper.itplatform.ru

Категория: Истории раскрутки | Добавил: BornFoRdeatH (21.08.2009)
Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18