Поведую вам мой пятилетний опыт раскрутки дорвеев в англоязычных поисковиках. Хотя речь пойдет не о раскрутке дорвеев. Вполне вероятно перенести опыт с раскрутки входных страниц (не спамерских) на собственно целевой ресурс. Во-первых, это закон: если дорвей так или иначе внешне ссылается только лишь на целевой ресурс (т.е. исключая все кнопки, баннеры и счетчики), то строго необходимо наличие: 1) Обратной ссылки с сайта на дорвей и 2) Соответствие содержимого сайта содержимому дорвея. Сейчас все поисковые системы используют более совершенный алгоритм индексирования, при несоблюдении одного из двух этих правил, например, AltaVista и Yahoo тут же определят дорвей и скинут ваш сайт на задворки. Кстати, дорвеи легче всего раскрутить именно в англоязычных поисковиках.
Поисковики научились читать скрипты, как клиентские, так и серверные. К примеру, было 2 раскрученных дорвея в AltaVista. 3 недели назад они попали в черный список: первый за редирект на целевую страницу с помощью LiveScript, второй за редирект с использованием PHP. И вот несколько дней назад та же ситуация и в Yandex!!! То есть поисковики уже понимают и скрипты типа javascript и т.п. и php! А я ведь спрашивал, за что мой сайт попал в бан лист в Яндексе! Админ ответил, что за обнаружение дорвея, который от и до написан на PHP. Гораздо лучше дело обстоит с Perl и ASP, но это не надолго, Lycos уже читает и Perl. То есть вариант "белый шрифт на белом фоне и размером в пиксел" в Lycos ни с помощью JS (и т.п.), ни с помощью PHP, ни с помощью Perl (!!!) не прохляют…. Это же ждет и Yandex и Rambler максимум через год.